Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На Олимпиаде мусульманские страны учавствуют в женских видах спорта?

Роман Н Мастер (2248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arun Знаток (285) 13 лет назад
участвуют, даже что-то там занимают, но надевают на себя какой-то невообразимый, полностью всё закрывающий костюм (похоже на лёгкую версию космонавтского скафандра) , бедняжки:))
Остальные ответы
Александр Мастер (1395) 13 лет назад
была женщина из бахрейна в беге, бегала в камбинезоне)))
Diamond Eclipse Мастер (1920) 13 лет назад
ага, а говорят, что религия не позволяет женщинам заниматься мужскими делами и показывать свои прелести :)
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Учавствуют и становятся призерами (турчанка в беге на 5000 м и
10000 м)