Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый крассивый город на земле?

Пользователь удален Мастер (1880), закрыт 13 лет назад
Ваше мнение.
Лучший ответ
Валент Высший разум (147799) 13 лет назад


Петербург. Самый красивый город на Земле.

Венеция

Кейптаун.. . Город, о котором говорят, что это самый красивый город на Земле. Город,
положивший начало теперешней ЮАР, в жителях которого течет кровь представителей
разных стран и народов.



Барселона
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (222069) 13 лет назад
Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Рига, Таллин.
людка Мастер (1789) 13 лет назад
москва
Monday`s agendaУченик (115) 13 лет назад
Живу в Мос. обл. , бываю в Москве часто и могу утверждать: более неуютного места на свете чем Москва не сыскать.
людка Мастер (1789) кому как все люди разные
Гуля Профи (526) 13 лет назад
АЛМАТЫ!!!! Однозначно, была во многих городах мира, но родной все же лучше!
чик чак Мастер (1740) 13 лет назад
самый красивый город, для каждого
где ему хорошо, где душа отдыхает!
для меня это город Луганск
и пусть, он нетакой величественный,
как париж, питер, мадрид и тд
но для меня он лучьший)
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Самым красивым городом на Земле для человека должен быть родной город! Для меня - это Ташкент.
Юрий Сухов Ученик (147) 13 лет назад
Что-то про Нью-Йорк все промолчали. В нем жизнь ни на минуту не затихает!
Пользователь удален Мыслитель (6668) 13 лет назад
У армянского радио спросили:
- Какой самый красивый город на Кавказе?
Армянское ради отвечает:
- Ереван!
- А сколько мегатонн потребуется, чтобы уничтожить Ереван?.. .
- ..Тбилиси тоже очень красивый город!