Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спортсмены, а вы любите Билана? xD

breathe Мудрец (10973), закрыт 13 лет назад
Бууэ)
Лучший ответ
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21492) 13 лет назад
В России число "три" имеет магическое значение - три богатыря, тридевятое царство, три желания.. .
1)Кубок УЕФА
2)Чемпионат Мира по хоккею
3)....блин, сцуко Билан подсуетился... .
Источник: Бронзовая медаль ЕВРО.
Остальные ответы
Darya Мудрец (16229) 13 лет назад
нееееееееееет.
даже не понимаю, откуда это создание на сцене взялось. и воще, у него нетрадиционная ориентация!
надеюсь, тут нет любительниц этого "лапочки".
nicenasten'ka_15 Мастер (1535) 13 лет назад
некоторые песни у него норм есть, вот новая ПРОТИВ ПРАВИЛ ничо так
а внешне и поведение его у меня например вызывает отвращение
Спортивный романтик Гений (74479) 13 лет назад
Он не Билан, а Еблан
Источник: Еблан он