Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Придумываем себе сами экстрим ..или жизнь подкидывает?

Тигра Оракул (54526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Net Гений (71717) 13 лет назад
Мне жизнь, все больше в последнее время, подкидывает журавлей!)))) ) Которых ловить, в данный момент, слишком экстримальное занятие!)) )
Остальные ответы
Lerich Искусственный Интеллект (221413) 13 лет назад
Жизнь всё таки дорога.... просто дорога.... и это ваши проблемы- смотреть под ноги, или спотыкаясь о кочки забуриться в канаву на обочине.
Елена Мыслитель (5747) 13 лет назад
Конечно сами !!!Мы привлекаем в жизнь все события и ситуации !!!Желаю Удачи !!!
гандурасов Просветленный (21303) 13 лет назад
подкидывает конечно... лежал бы да лежал себе на диванчике.. а тут экстримы разные... и прочие катаклизмы...