
А тебе везёт в любви?

Оксана Г. Просветленный (22612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Гуру (2977) 13 лет назад
Оксана зебру знаешь? так и любовь... .
непереживай, все будет хоккей...
Остальные ответы
шейх-алли Гуру (3842) 13 лет назад
даже всё время едит
Оксана Г.Просветленный (22612) 13 лет назад
Не сомневаюсь что едит...
Зая Зайкина Мастер (1305) 13 лет назад
а мне не совсем... те кто мне нравится-меня стесняются или что-то еще...
Хрен Моржовый Оракул (50858) 13 лет назад
Не везет.. . почему-то последнее время меня одни бляди окружают и никакой любви.. . один секас
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Везёт... только ей со мной не Везёт..))