Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Щастливая любофф развращает?

Пользователь удален Профи (853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мамулечка Мудрец (14173) 13 лет назад
Когда много чего то хочется еще большего. Это наверно относится и к любви. Потому и заводят себе любовниц и любовников.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2619) 13 лет назад
лубофф может и развращает, а ЛЮБОВЬ-- возвышает.. .
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Беспробудный секс развращает:) . Любовь - несколько иное чувство. Счастливая любовь, говорят, облагораживает. Вот когда полюбим - проверим. Пока, судя по форме вопроса, речь идет о страсти.