Прислали платежку Мосэнергосбыт но походу реквизиты не те - мне кажется это подделка!!!
Прислали платежку Мосэнергосбыт но походу реквизиты не те - мне кажется это подделка!!!
Проверьте пожалуйста.
А то в платежке указано что у меня 6 комнат - хотя у меня всего 2 комнаты в 3-ёх комнатной коммунальной квартире !!!
(у нас две комнаты у соседей одна комната )
наша семья 4 человека
семья соседей 3 человека
а в платежке указано всего 4 человека !
И почему то в фамилии стоит буква "А" - мало того что фамилия полностью не написана, так ещё моя фамилия совсем на другую букву начинается
Что-то странно!
Посмотрите пожалуйста тут реквизиты не совпадают с реквизитами Мосэнепргосбыта?
Что делать в данном случае ?

А номер лицевого счета совпадает?
Почему вы вообще сюда пошли спрашивать.
В первую очередь надо было сравнить со своими предыдущими счетами .
И на сайте Мосэнергосбыта проверить начисления.
https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml
зайдите в личный кабинет на сайте мосэнергосбыта.
Очень удобно- там и номер счетчика, и льготы учитывают, и вся история платежей, и показания подавать можно, и оплачивать через инет банк.
позвоните им, а потом в прокуратуру
Законодательством принято требование к платежному документу, на основании – Приказа Министерства регионального развития РФ от 19 сентября 2011 г. N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению" А также Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134513 См. п. 69. Предоставленный документ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям законодательства. Письменно обратитесь в Мосэнергосбыт о представлении платежного документа соответствующего законодательству и получении письменного разъяснения по применению данного полученного платежного документа. Письменный ответ вам должны дать в течение 3-х. рабочих дней после вашего обращения. При неполучении ответа или отписки обращаетесь в прокуратуру и управление Федеральной антимонопольной службы. Удачи!
В Москве телефон, по которому передаются показания со счетчика и задаются вопросы по начислениям 8-800-55-000-55
если не уверены, не платите или сверьте со старой квитанцией