Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вы обьясните миф о том что при отключении АКБ следует снимать первой плюсовую клемму

VVW MAMAY Просветленный (41310), закрыт 10 лет назад
Ведь все выключатели в авто выключают= разрывают= только плюсовой провод. но не минус- он чаще всего соединен с кузовом ...и не коммутируется
Дополнен 10 лет назад
ох, ошибся... считается правильным первой снимать клемму "массы"- минусовую.... вот только почему....
Лучший ответ
?????????? Профи (773) 10 лет назад
Потому что выключатель массы ставят всегда на минус вот все и привыкли. Лучше перебздеть чем не добздеть. А нащет того что ключ замкнет на массу эт херня на аккумуляторе ключём сильно не помахаешь пока открутишь гайку заебёшься.
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
немножко грубовато но собственно верно... плюс конструктивно- выключатель массы одним из контактов имеет корпус за который его и крепят к кузову. а в остальном- не имеет значения какую клемму откручивать первой... если надо быстро- тогда лучше ту что удобнее е это не всегда "масса"
?????????? Профи (773) Понятно.
Остальные ответы
Артём Бирюков Мастер (1106) 10 лет назад
А кто сказал что первым плюс? Я всегда снимаю первым минус.
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
ну это я ошибся... считается что надо снимать "массу"= минус... но вот почему - никто внятно обьяснить не может....
Артём БирюковМастер (1106) 10 лет назад
Блин.
Зачем сон так бесстыдно отбирать))) Я теперь сам всю ночь буду думать почему первый минус а не плюс)))))
Сейчас подумал - ведь если снять первым плюс, то цепь с акб также будет разомкнута. остаётся вариант с какими-то не сразу разряжающимися автономными накопителями энергии. Хотя....
Как говорят те, кто не знают истинно правильного ответа - "А это хороший вопрос")))
VVW MAMAY Просветленный (41310) Открою вам страшную тайну= это просто традиция... = отключатель аккумулятора ( выключатель "массы" ) просто прикручивается своим корпусом являющимся другим контактом выключателя к кузову с электрическим с ним контактом а контактная клемма= уже на провод к акуумулятору на минус. = вот отсюда и традиция пошла.... ну и при ремонте-если уж кабы чего не вышло то нужно снимать обе клеммы. А автономные источники- если они есть- так и останутся подключенными... для них сделано особенное электронное ус-во для предотвращения разряда на другие приборы
Сергей Балобанов Мудрец (12502) 10 лет назад
А не пофигу-ли!
OtskarikМудрец (14241) 10 лет назад
с точки зрения электротехники - безразлично. с точки зрения разгильдяйства-неаккуратности - разница есть.
Сергей Балобанов Мудрец (12502) У разгильдяев и вилы раз в год стреляют!
Otskarik Мудрец (14241) 10 лет назад
снимать ПЕРВОЙ надо МИНУСОВУЮ клемму - это не миф, это просто защита от глупости.
с точки зрения электротехники порядок снятия клемм безразличен.
с точки зрения логики - снимаем первый плюс - возможно короткое замыкание на корпус при разгильдяйстве с разными последствиями. а при снятии сначала минуса коротыша уже не будет никогда )))
ставится ПОСЛЕДНИМ МИНУС по понятным причинам.
Элизабет .Мудрец (11571) 10 лет назад
А куда можно коротнуть клемму плюса, если Вы её уже сняли? Это вопрос о защите от глупости.
Otskarik Мудрец (14241) короткое может произойти в ПРОЦЕССЕ откручивания гайки ключем при случайном касании к крепежной рамке. что не понятно ?
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
Открою вам страшную тайну= это просто традиция... = отключатель аккумулятора ( отключатель "массы" ) просто прикручивается своим корпусом являющимся другим контактом выключателя к кузову с электрическим с ним контактом а контактная клемма= уже на провод к акуумулятору на минус. = вот отсюда и традиция пошла.... хотя ваша версия также правдоподобна.
Владислав Гуру (3736) 10 лет назад
Минус надо первым снимать, что бы на кузов не замкнуть с плюсом.
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255435) 10 лет назад
снимается всегда первый минус и затем плюсовой ...а одевать обратно плюсовой и в конце минусовой контакт
ЧинганчукОракул (99302) 10 лет назад
У меня та же фигня: когда дорогу чёрная кошка перебежит, я торможу и объезжаю по другой улице... или крещусь, если не успею затормозить...
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255435) мне зачем ваш коммент!!!? жене это своей говори!
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
ну это и есть миф... не задумывались - почему? Открою вам страшную тайну= это просто традиция... = отключатель аккумулятора ( отключатель "массы" ) просто прикручивается своим корпусом являющимся другим контактом выключателя к кузову с электрическим с ним контактом а контактная клемма= уже на провод к акуумулятору на минус. = вот отсюда и традиция пошла.... хотя ваша версия также правдоподобна.
Чинганчук Оракул (99302) 10 лет назад
Миф не миф, а на машине жены, сделана быстросъемная или быстрозажимная клемма ( ключём крутить не надо, короч) именно на плюсе. И после этого местные иксперды могут порвать своими глубокими познаниями инженеров-электронщиков концерна Пежо.
Очкарик в жопе шарик, правильно написал...
OtskarikМудрец (14241) 10 лет назад
вот именно, поскольку крутить крепеж не надо тем самым замыкание на корпус исключено, а разгильдяев у них меньше, то, как я уже написал - с точки зрения электротехники порядок снятия клемм безразличен )))
у Вас есть что инженерно возразить ?
Чинганчук Оракул (99302) Внимательно прочитайте последнее предложение моего эссе, так сказать... Из него следует, что я полностью и всецело согласен с вашими выводами относительно такой, невьебенно важной миссии, как порядок снятия клемм на старом, разрядившимся акуммуляторе.
OtskarikМудрец (14241) 10 лет назад
мы с тобой на брудершафт не пили.
а то, что у меня четыре глаза и я похож на водолаза я знаю со школы.
но шутки над моими стеклами в реальной жизни заканчивались по разному )))
Чинганчук Оракул (99302) У меня тоже шарик в жопе и я четыре раза похож на водолаза: -)
OtskarikМудрец (14241) 10 лет назад
посему я не "местный иксперд", а инженер-энергетик с непросроченной V группой.
а дописывать ответ после моего коммента нелостойно взрослого человека )))
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
В вашем случае быстросьемным сделан скорее всего более удобный конец.... или этим людям на традиции плевать. Ну и главное - это то что бычтросьемную клемму можно снять быстрои без искрения которое может записать = и чаще всего записывает в блок управления кучку ошибок - чтобы потом ехать к мудрагелям эти ошибки сбрасывать
Goodrichbad Просветленный (29717) 10 лет назад
Пох какую. Когда сварочные работы ведут, можно ничего не снимать. Это байка.
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (110360) 10 лет назад
судя по терминологии ваших суждений вы не лох в электротехнике и попросту решили проверить знания обывателей, за сим вопрос к вам: почему на моей авто соленоид стоит по плюсу?
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
Открою вам страшную тайну= это просто традиция... = отключатель аккумулятора ( отключатель "массы" ) просто прикручивается своим корпусом являющимся другим контактом выключателя к кузову с электрическим с ним контактом а контактная клемма= уже на провод к акуумулятору на минус. = вот отсюда и традиция пошла.... А у вас = по плюсу так понял дистанционно= типа отключатель стоит на большой ток электроупревляемый? - так это тоже просто- если отрубить "массу" то потом его или не включить или от отключения массы не будет толку.
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (110360) похоже я ошибся, вы попросту дилетант и ничего не смыслите в электротехнике всё что вы только что понаписали, бред сивой кобылы, не в обиду,
ПашА Мудрец (11985) 10 лет назад
Действительно с точки зрения электротехники не важно что снимать первой. Это просто дело в безопасности. Что при снятии сначала "+" есть вероятность задеть ключом какой то предмет авто, являющийся "-". Т. к. минус еще не снят с АКБ, то это не безопасно. Именно поэтому все нормальные машины имеют защитную крышку на "+". Резиновую или пластиковую. Это тоже ради безопасности, чтобы какой нибудь "мастер" на СТО, при выполнении ремонта не задел своим инструментом клемму. Людей на Планете много, это мы с вами понимаем, что да как. Но есть люди, распиз**и, которые могут спровоцировать КЗ. Вот поэтому и пишется везде и говориться - первой снимаем минус!
Источник: Специалист аккумуляторной компании
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
Открою вам страшную тайну= это просто традиция... = отключатель аккумулятора ( отключатель "массы" ) просто прикручивается своим корпусом являющимся другим контактом выключателя к кузову с электрическим с ним контактом а контактная клемма= уже на провод к акуумулятору на минус. = вот отсюда и традиция пошла.... хотя ваша версия также правдоподобна.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (379836) 10 лет назад
ключей с обрезиненной ручкой я не всречал, чтоб случайно массы не коснуться, рекомендуют первым снимать минус
VVW MAMAYПросветленный (41310) 10 лет назад
АКБ не часто ставят так чтобы вот случайно можно было замкнуть на кузов другую клемму... ну а в остальном= открою вам страшную тайну= это просто традиция... = отключатель аккумулятора ( отключатель "массы" ) просто прикручивается своим корпусом являющимся другим контактом выключателя к кузову с электрическим с ним контактом а контактная клемма= уже на провод к акуумулятору на минус. = вот отсюда и традиция пошла.... хотя ваша версия также правдоподобна. Кстати для автоэлектроники гораздо опаснее искрение при снятии клеммы неуверенными руками
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (379836) 14 лет с аккумуляторами работал, у нас по инструкции должен быть ключь обрезиненный
Похожие вопросы