
Какой конец должен ыть у романа ( Романа)?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
должен быть( изените, пропустила.)
Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 13 лет назад
Роман хороший? Пленяющий? Тогда конец должен быть с намёком на существование следующего тома.
Остальные ответы
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Выбирай Родная!!!))))))
ga21Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
я то выбрала, меня другой интереует))) Чмась!
kot513 Высший разум (121733) 13 лет назад
И молодааая не узнает, какой у парня был конец.. . Смелее надо быть.
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Ты про Абрамовича, што ли? Или книгу пишешь, ..но все равно должен быть нормальным...)))
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 13 лет назад
С длиииным продолжением
Источник: Привет