Crazy Chess
Мыслитель
(9472)
9 лет назад
Так наоборот, радуйтесь. К концу срока защиты откроете спор, что не получили товар. Деньги вам вернут. А после и товар с опозданием придет на почту.
Повелитель СкелетовПросветленный (33583)
9 лет назад
Ну это как то нечестно получится и деньги и вещь. Особенно если претензий к нее не будет - а их точно не будет - т. к. заказывала брендовую и проверенную временем вещь.
Виноват ли продавец, что таможня так плохо работает.
Crazy ChessМыслитель (9472)
9 лет назад
Почему нечестно? Продавец гарантировал вам, что доставка будет в определенный срок? Каким образом, это уже его задача. Обязательства он не выполнил. За это ему штраф, возврат денег
popvovkaМыслитель (5432)
9 лет назад
Если товар стоил не дорого, то вы отследили его внутренний (Китайский) трек-номер.
Продавец дал не так мало/много времени защиты товара, около 2-х месяцев. Ждите, как останется неделя до конца защиты, попросите продление срока (если продавец с хорошим рейтингом) или откроете диспут. Посоветую продлить время, не зачем так портить репутацию продавца.
Причем и снова тот же аэропорт, на других таких задержек не было.
Первая посылка на этой операции застряла ровно на месяц - но это же не значит, что самолет летел целый месяц.
Почему так долго, и сколько еще ждать? - моя посылка вылетела 14 числа сего месяца
Было бы ничего, если бы срок защиты покупателя не был так мал - сейчас осталось 37 с половиной суток.