


Toyota Funcargo обороты
Здравствуйте, проблема такая, раньше, при включении чего-то будь то ближнего света, поворотника или срабатывании АБС, отключался модулятор для музыки (думаю не хватка питания на прикуриватель) теперь же либо это переросло во что-то большее или уже какая-то новая проблема, в общем, машина ведет себя совсем не понятно, при обычной езде без топки в пол, плавно и аккуратно обороты спокойно по своему настроения переключались между.. назовем "режимами" потому что они не плавают, а именно стабильно работают в какм либо "режиме", есть как бы обычный "режим" в котором обороты держаться на уровне на котором и должны, не больше не меньше т. е. все нормально и все в порядке, но в какие-то не определенные моменты они могут повыситься или понизиться, и не до малой степени, при понижении, обычно это происходит зачастую при остановке перед перекрестками или еще где, машина начинает вибрировать очень сильно, и вот-вот заглохнет, даже несколько раз глохла, оборотов в такие моменты примерно 300-400. При повышении оборотов, что происходит абсолютно в любой момент, будь то остановка, подьем в гору, спуск, т. е. вообще без разницы куда едет машина и как, поднимаются они прилично на 500-1000 об\мин, но это при езде и в такой ситуации давление на тормозной вакуумник очень сильно падает от чего торможение становится весьма затруднительным и очень опасным (уже испытал на себе) легкое ослабление нажатия на педаль тормоза дает не слабый рывок. На холостом ходу, на паркинге или нейтралке обороты держаться на 2500-3000, она просто стоит и громко орет. Уже не знаю что делать, проделанные работы: воздушный фильтр заменен, все свечи заменены, на дагностике комьютер не показал никаких ошибок, некоторые мастера с СТО тоже сказали что проблем под капотом не видят. фишки, шланги проверены, но вроде не все) Вроде ничего не забыл, надеюсь на квалифицированную помощь, заранее спасибо.
ДополненToyota Funcargo двигатель 2nz fe VVT-i
Яркий пример того, как замена ремня ГУР, и лень оборачивается в головную боль и 8 т. рублей, Большой всем совет не ленитесь, читайте книжки и делайте сами, сотый раз в этом убедился.
А вот клапан то и не причем. Ищите подсос воздуха! Клапан ВВТ-ай изменяет фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя. У вас должен быть пластмассовый впускной коллектор. Вот где-то через него воздух и сосет. 100%Выкрутите свечи у них должен быть светлый налет это напрямую указывает на бедную смесь (подсос воздуха)
Как мы можем оказать квалифицированную помощь, если вы даже авто не указали)
Надо год выпуска, код мотора, объем и мощность.
На диагностике не только ошибки смотрят, а ВСЕ параметры датчиков и мотора, при чем и в режимах движения авто. Так что, езжайте в нормальный сервис.
Рост оборотов это: подсос воздуха мимо дросселя, зависание дросселя или его привода, или ЭБУ некорректно поднимает обороты. Так же, не помешает проверить вакуумный усилитель тормозов, шланг к нему, клапан.