Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где пройти практику? по профессий автомеханик

SEREGA SKOMOROHOV Знаток (256), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
город екатеринбург
Лучший ответ
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255422) 9 лет назад
начни с самого простого сервиса,... наработаешь опыт и перебирайся по маркам и далее к официалам и всё время смотри как работают электрики и музыканты--эти работы очень важные в жизни))
ИванычПросветленный (42592) 9 лет назад
Конечно! "Главное" музыканты! Мотористы, ходовики, коробочники, развальщики, топливщики - это так ...уйня! Музыканты- сила! Особенно те, что за гробом идут! Откуда вы такие берётесь?!
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255422) вдруг откуда ни возьмись появился прям мудрец бла!! -ты в вопросе отвечай топливщик бла, и мне твоя ...ни к чему.
Психо ЛогИскусственный Интеллект (1255422) 9 лет назад
спасибо и удачи тебе, но знай что автомеханик-это не слесарь по замены колодок масел и всякой ерунды, это прежде мастер который может и спутниковую сигналку поставить и интернет подключить ...что то должен делать с нуля своё и своёй головой с руками, а сейчас помогай электрику, слесарю и мотай там у себя в голове-запоминай)))
Остальные ответы
CAISSE FEDERALE DE CREDIT MUTUEL Просветленный (20926) 9 лет назад
Искать надо самому, хорошие времена давно прошли.
Иваныч Просветленный (42592) 9 лет назад
Автослесаря на СТО, автомеханика в АТП попроситься, хотя достаточно только подписать
Голова Босиком Оракул (56576) 9 лет назад
по профессии ты никто, у тебя только "корочки", на того кого учился.

практику пойдёшь проходить автослесарем, и то по 2 разряду, если повезёт.
Ал Ти Искусственный Интеллект (170426) 9 лет назад
Что бы стать механиком, надо не в техникуме учиться, а отработать лет 5 слесарем, потом водителем лет 10, потом механиком ОТК, линейным, как минимум пару лет, и только потом может быть сможешь стать механиком по ремонту или начальником колонны, на предприятии.
Практику тебе в слесарях проходить, лучше всего на всех участках, на ТО, с агрегатчиками, с мотористами поработать. ))
Похожие вопросы