Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

зажигание ока

Александр свиридов Ученик (136), закрыт 9 лет назад
автомобиль ока, проблемы с зажиганием стоит в крайнем положении плюс, а пальцев нет работает не устойчиво.
карбюратор новый. компрессия 12. что делать? ГРМ? какие тонкости есть?
сильно не ругайтесь)
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662868) 9 лет назад
Купите такую штучку и с салона можете
регулировать опережения зажигания
да еще функция просушки свечей
очень актуально зимой
Остальные ответы
Евгений Прядко Мастер (1031) 9 лет назад
смотри метки может на зуб ошибся
Александр свиридовУченик (136) 9 лет назад
на оке две метки я не пойму по какой есть длинная и короткая риски
Александр свиридовУченик (136) 9 лет назад
на зуб перекидывали становится только хуже. Брал заведомо исправный трамблёр смысла ноль. История такая же.
N N Мудрец (12006) 9 лет назад
А кто тебе сказал, что должны быть пальцы? И что ты с неё хочешь добиться, у неё 130 - потолок.
Александр свиридовУченик (136) 9 лет назад
жрет 10 литров. работает неустойчиво CO CH газоанализатором проверяли катаюсь не более 90
N N Мудрец (12006) Я пять лет ездил, 160 тыс прошла. По мотору заменил две шайбы на клапанах (раковины), ну и фильтра, масло и ремень ГРМ. Расход : где-то 5,5 литра в круговую. Ты лучше за рейкой следи, она там капризная, хватает на 40 тысяч.
ADAM SMITH Мастер (1096) 9 лет назад
В таком порядке, примерно:

- Проверяем метки грм.
- Запускаем двигатель и с помошью стробоскопа устанавливаем нужное опережение зажигания. (Крутим трамблер, смотрим метку на махавике).
- Настраиваем карбюратор.
Все это делается на прогретом двигателе.
Александр свиридовУченик (136) 9 лет назад
про грм подробнее там две риски
ADAM SMITH Мастер (1096) - Ослабляем натяжной ролик (3). - Скидываем ремень со шкивов ( 1и 5). - Совмещаем между собой метки (A-B и C-D). - Одеваем ремень, сначало на нижний шкив потом на верхний. - Натягиваем ремень с помощью ролика (3). - Прокручиваем за болт нижнего шкива весь механизм ГРМ и совмещаем метки снова, чтобы проверить не убежали ли метки. Если убежали повторяем всю процедуру снова.
Goodrichbad Просветленный (29719) 9 лет назад
Я видел такое, трамблер в ушах сдвинут на плюс. Дальше крутить некуда, а просит. Полезли проверять метки, сначала просто крышку грм сняли-стоит метка. При этом на шкиве кв совмещается вторая по счету при вращении по часовой. На маховике тоже при этом появляется шкала, но не по центру ее,. Нах шкалу и шкив кв, сняли ремень гены, шкив. Видно шестерню кв-стоит по метке. И рв и кв стоит по меткам на шестернях. При этом трамблер полностью в плюс. Инфу в нете и книгах не нашли. Ездили так... МНЕ самому интересно, что
за Ока такая.
виктор ключниковЗнаток (496) 8 лет назад
нашли ответ
Виктор Максимов Оракул (57283) 9 лет назад
Сначала надо проверить метки ГРМ.
Ахмед али Самаломбеков Мудрец (12397) 9 лет назад
На следующий зубчик ставь, не пойму, в чем проблема?
Александр свиридовУченик (136) 9 лет назад
на зуб кидаю машина не едет
Похожие вопросы