автомобиль ока, проблемы с зажиганием стоит в крайнем положении плюс, а пальцев нет работает не устойчиво. карбюратор новый. компрессия 12. что делать? ГРМ? какие тонкости есть? сильно не ругайтесь)
жрет 10 литров. работает неустойчиво CO CH газоанализатором проверяли катаюсь не более 90
N N
Мудрец
(12006)
Я пять лет ездил, 160 тыс прошла. По мотору заменил две шайбы на клапанах (раковины), ну и фильтра, масло и ремень ГРМ. Расход : где-то 5,5 литра в круговую. Ты лучше за рейкой следи, она там капризная, хватает на 40 тысяч.
- Проверяем метки грм. - Запускаем двигатель и с помошью стробоскопа устанавливаем нужное опережение зажигания. (Крутим трамблер, смотрим метку на махавике). - Настраиваем карбюратор. Все это делается на прогретом двигателе.
ADAM SMITH
Мастер
(1096)
- Ослабляем натяжной ролик (3).
- Скидываем ремень со шкивов ( 1и 5).
- Совмещаем между собой метки (A-B и C-D).
- Одеваем ремень, сначало на нижний шкив потом на верхний.
- Натягиваем ремень с помощью ролика (3).
- Прокручиваем за болт нижнего шкива весь механизм ГРМ и совмещаем метки снова, чтобы проверить не убежали ли метки. Если убежали повторяем всю процедуру снова.
Я видел такое, трамблер в ушах сдвинут на плюс. Дальше крутить некуда, а просит. Полезли проверять метки, сначала просто крышку грм сняли-стоит метка. При этом на шкиве кв совмещается вторая по счету при вращении по часовой. На маховике тоже при этом появляется шкала, но не по центру ее,. Нах шкалу и шкив кв, сняли ремень гены, шкив. Видно шестерню кв-стоит по метке. И рв и кв стоит по меткам на шестернях. При этом трамблер полностью в плюс. Инфу в нете и книгах не нашли. Ездили так... МНЕ самому интересно, что за Ока такая.
карбюратор новый. компрессия 12. что делать? ГРМ? какие тонкости есть?
сильно не ругайтесь)