


Проблема с генератором или контактами? Honda
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом!!
2008 Honda. В течении 2 месяцев что-то происходит с электричеством в машине.
Вот что происходит: заводится нормально. Выезжаю на трассу, еду. Потом съезжаю с трассы в город (там светофоры, пробки), и машина начинает вести себ странно!
-сначала выключается радио (на секунду). Потом сразу включается обратно. Так раза 4-5 перед тем, как врубаются все лампочки (сенсоры) будто я ключ вставила в замок зажигания и начала крутить его чтобы завести машину). И через секунду все гаснет и при этом мотор работать не перестает.
Я поменяла батарею, Асе было нормально в течении 1,5 мес, но потом все вернулось. Только стало еще хуже.
- она едет, заводится норм. Но при езде может просто вырубиться. Полностью! Т. е вся электроника гаснет, кажется, будто машина "умерла". Кручу ключ, ноль исоций (ни один сенсор не загорается, кажется будто замок зажигания отключился от генератора). Открываю копот, чтобы проверить клеммы на аккумуляторе, и все в норме), закрываю, сажусь в машину, ключ вставляю и опа! Снова все в норме.
Вчера ездила на 2 станции. Когда проверили зарядку на аккумуляторе, сказали батарея посажена. Отправили в шоп, где меняли батарею, чтобы новую поставили, приезжаю к ним, они проверяют и уже у них аккумулятор показывает что он хорошо заряжен!!! Генереор при этом показывает что он в норме!
Записалась менять генератор тк это то, что местные механики тут пекоммендуют. (Точнее они сказали что будут менять все по очереди, пока не выявят все чем проблема).
Скажите, это хотя бы похоже на генератор? Или лучше попробовать еще посмотреть?
Спасибо вам большое заранее!
После одного стартерного пуска, АКБ, на работающем двигателе, восстанавливает затраты энергии на пуск в течении 40-45 минут непрерывной работы двигателя. Таким образом, характер эксплуатации Вашего авто, требует периодической зарядки АКБ с применением зарядного устройства, т. е. в стационарных условиях.
Есть простейший выход из ситуации, связанной с таким режимом эксплуатации авто - вторая АКБ. Одна - на авт, вторая - на зарядке
К хорошему электрику он разберётся