Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Кто знает что-нибудь про Кэмбела Скота?

Siamka Мастер (2482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valkiria Мастер (1155) 13 лет назад
Кэмпбелл Скотт (Campbell Scott)

Родился 19 июля 1961 года в городе Нью-Йорке. Сын актеров Джорджа С. Скотта (George C. Scott) и Коллин Дьюхаст (Colleen Dewhurst).Кэмпбелл Скотт пошел по стопам своих родителей. В 1983 году он окончил Университет Лоуренса в городе Аплтон, штат Висконсин по специальности театральное и драматическое искусство. Однако прошло еще несколько лет, прежде, чем состоялся дебют Кэмпбелла Скотта в кино.

Сначала Кэмпбелл играет на сцене Бродвея. Его можно было увидеть во множестве самых различных постановок. Первый дебют Скотта в кино состоялся в 1987 году в фильме "Пять углов". Но более удачным для актера становится 1990 год. В это время он снимается во второстепенных ролях в довольно удачных для него картинах. В 1991 году актер впервые снялся в главной роли в фильме "Умереть молодым", где его партнершей стала Джулия Робертс. В 1992 году актер снимается в фильме Кэмерона Кроу "Одиночки". Одной из интересных работ актера становится роль в фильме "Миссис Паркер и порочный круг" за которую Скотт номинируется на награду "Independent Spirit Award".

Карьера Скотта несколько меняется в 1996 году, когда он начинает выступать сопродюсером различных проектов. В этом году вместе со своим другом Стэнли Туки (Stanley Tucci) он становится исполнительным продюсером фильма "The Daytrippers", а также выступает в качестве режиссера, продюсера и актера в фильме "Большая ночь". Этот фильм, впервые показанный на Sundance Festival, восторженно встречается зрителями, получает очень хорошие отзывы у критиков и приносит Скотту несколько наград. На успехе фильма "Большая ночь" Кэмпбелл в следующем году снимается в фильме "Испанский узник". Среди последующих работ актера следует отметить его роли в фильмах "The Impostors", "Other Voices", "Lush".Рост актера 180 см. У актера старший брат - писатель и театральный менеджер Александр Скотт. А также наполовину родные две сестры и брат, среди которых актриса театра и телевидения Девон Скотт. Кэмпбелл Скотт женат с июля 1991 года. В 1998 году у него родился сын.

Самые популярные фильмы с Кэмпбеллом Скоттом:
Ангел-Хранитель (2000)
Суини Тодд (1997)
Любовное письмо (1998)
Хочешь жить - умей вертеться (1998)
Испанский узник (1997)
Умереть молодым (1991)
Остальные ответы
Королев@ Мастер (2285) 13 лет назад
Актер, продюсер. Родился 19 июля 1961 года в Нью-Йорке. Сын актеров Джорджа С. Скотта и Колин Дьюхаст. В 1983 году он окончил университет Лоуренса по специальности «театральное и драматическое искусство» . Кэмпбелл играл на сцене Бродвея. Его дебют в кино состоялся в 1987 году в фильме «Пять углов» . Карьера Скотта несколько меняется в 1996 году, когда он начинает выступать сопродюсером различных проектов. В этом году он становится исполнительным продюсером фильма Daytrippers, а также выступает в качестве режиссера, продюсера и актера в фильме «Большая ночь» , который приносит Скотту несколько наград. Женат, один ребенок. Лучшие фильмы: «Шесть демонов Эмили Роуз» , «Мысли о свободе» , «Любимчик» , «Умереть молодым» , «Под покровом небес» .