Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему столько шума изза признания Ю Осетии и Абхазии? Почему на счет этих особо не шумят?

Пользователь удален Мастер (1416), закрыт 13 лет назад
Частично признанные государства, находящиеся под военной оккупацией

Западная Сахара, большей частью которой управляет фактически Марокко. Сахарская Арабская демократическая республика, управляющая остальной частью, признаётся 48 государствами, является членом Африканского Союза.
Палестинское государство признаётся рядом арабских и мусульманских государств, а также Россией.

Непризнанные государства с фактическим контролем большей части своей территории

Территория бывшего СССР

Приднестровье (c 1990) в Молдавии. Самопровозглашённое, непризнанное государство на юго-востоке Европы. На востоке граничит с Украиной,на западе - с Молдавией. Выхода к морю не имеет.
Нагорно-Карабахская Республика (c 1991) — непризнанное государственное образование, провозглашённое в границах Нагорно-Карабахской автономной области (НКАО) и прилегающего Шаумяновского района Азербайджанской ССР. Области НКР — Мартакерт, Мартуни и Шаумян полностью или частично контролируются азербайджанскими властями.

Территория Сомали

Сомалиленд (с 1991). Находится на северо-западе Сомали. В мае 1991 года северные кланы провозгласили Независимую Республику Сомалиленд, включающую в себя 5 из 18 административных регионов Сомали.
Пунтленд (с 1998) в Сомали.
Галмудуг (с 2006) в Сомали.
Маахир (с 2007) в Сомали.
Нортланд (с 2008) в Сомали.

Прочие

Вазиристан в Пакистане.
Тамил-Илам на Шри-Ланке.

Частично непризнаваемые государства

Израиль не признаётся большинством арабских и мусульманских государств (сейчас 24, отношения с 4 государствами приостановлены), но признаётся Египтом, Иорданией и Турцией.
Китайская народная республика не признаётся государствами, признающими Тайвань.
Кипр не признаётся Турцией.
Северная Корея не признаётся Южной Кореей.
Южная Корея не признаётся Северной Кореей.
Чехия не признаётся Лихтенштейном из-за имущественных споров.
Словакия не признаётся Лихтенштейном из-за имущественных споров
Лихтенштейн не признаётся Чехией и Словакией из-за имущественных споров.

Частично признанные государства с фактическим контролем своей территории

Китайская Республика (Тайвань), контролирующая остров Тайвань и несколько небольших островов. После гражданской войны в Китае в 1949 году потеряла дипломатическое признание и место в ООН в пользу Китайской Народной Республики 25 октября 1971 года Резолюцией 2758 Генеральной Ассамблеи ООН. В настоящее время признаётся лишь 23 [3] государствами. Тайвань осуществляет фактически дипломатические отношения через свои т. н. экономические и культурные представительства (фактически, посольства).

Косово находится на Балканском полуострове. Согласно Конституции Сербии входит в состав Сербии как Автономный край Косово и Метохия. На основании резолюции 1244 Совета Безопасности ООН) находится под международным управлением. В 2008 году была провозглашена независимость, которая в настоящее время признана 46 странами.

Турецкая Республика Северного Кипра находится в северной части Кипра и сформирована после вторжения турецких вооружённых сил на Кипр в 1974 году. Она объявила о своей независимости в 1983 году. В 2004 году её территория была фактически включена в состав Европейского Союза как часть Республики Кипр. Признается только Турцией, частично признанной Абхазией [4] и АР Нахичевань (в составе Азербайджана).
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52651) 13 лет назад
Вся шумиха и неразбериха-от америкосов! Цель-то одна-напакостить России. Остальные конфликты им похрен.
Остальные ответы
Сергей N Мастер (1635) 13 лет назад
да и шумят то в основном те, кто хотели погреть руки и постричь купоны на военном конфликте России с ...а с кем теперь?