
Про любовь и секс а растоянии

Кукузя;)) Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Не видемся иногда не то что неськолько дней, а несколько недель . Может ли молодой мужчина так долго находиться без секса. Или его нет тока у меня, а у нег с этим все ворядке? Как Вы думаете?
Лучший ответ
Elena Statsenko Гуру (3870) 13 лет назад
та шо тебе жалко? нехай потрахивается, главное чтоб тебе комфортно было с ним на расстоянии и он всегда к тебе возвращался
Остальные ответы
vic; Гуру (3546) 13 лет назад
несколько 3-5 может на более долгий срок рискуеш.
Vasily Petrov Мыслитель (5016) 13 лет назад
Это ипанутый вопрос.
Нельзя на него ответить "ваапще".
Это вопрос ваших взаимных договоренностей и доверия. Вот и все.

А если сомневаешься - то и вовсе нефик задаваться этим дебильным вопросом.