Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

почему ооо онлайн экспресс не забирает свою посылку?

мария ворфоломеева Ученик (65), на голосовании 9 лет назад
Как я уже писала. что я выписала валюфикс .На 3 й день он сломался. Дозвониться до них невозможно. Я отправила его назад13марта. а 30 марта он мне вернулся. Они не стали забирать его с почтампа. Они поставили -ПРИЧИНА ВОЗВРАТА ----ЗАЯВЛЕНИЕ ОТПРАВИТЕЛЯ. Сразу я перекладываю в другой конверт и отправляю им наложенным платежом и отслеживаю по номеру посылки. 7апреля она поступает на почтамп. но опять неудачное вручение уведомления-----адресат заберет отправление сам. Все как тот раз. А сколько я потратила денег? Если опять вернется то остается только суд
Дополнен 9 лет назад
Да сегодня я узнала. что посылку опять вернули с тем же ответом. Заявление отправителя. ну кто нибудь помогите мне. Я уже потратила 4362 рубля. а если он вернется как яотправляла наложкой. то опять 1330 надо. Я УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ.
Дополнен 9 лет назад
Ну почему мне никто не хочет помочь? За весь день ни одного ответа. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ НУ ПОСОВЕТУЙТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ
Голосование за лучший ответ
Девочки Нас десять Ученик (131) 9 лет назад
Получила тот же товар чуть меньше недели назад курьером. Оказалась подделка. Много раз оставляла претензию, говорят перезвонят и решат проблему, врут. Телефон с сегодняшнего дня 8-495-278-02-49 не отвечает, звонок сбрасывается. Хочу лично к ним приехать.
Ирина Филистеева Знаток (280) 8 лет назад
Надо заходить на сайт Роспотребнадзор г. Москва и писать претензию. Там есть форма.
Похожие вопросы