Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по французки, вы хорошо выглядите?

Rocket Мастер (1315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИлюША Обломова Просветленный (41198) 13 лет назад
Vous avez une bonne mine. Ву заве юн бонн минн.
TourГуру (2996) 13 лет назад
что за ломанный французский))) совершенно не правильно,
Вполне приемлимый перевод (в отличие от Вашего).
Остальные ответы
Дмитрий Лазаренко Гуру (2907) 13 лет назад
месье - вы не женемаушпа сис жур...
Tour Гуру (2996) 13 лет назад
вот - vous regardez bien

5 лет изучения французского
ИлюША ОбломоваПросветленный (41198) 13 лет назад
Учиться, учиться и... учиться Вам еще, милочка Тигра. Не хотела делать замечание насчет Вашего перевода... С моим "ломаным" фр. языком уже 22 года живу и РАБОТАЮ во Франции. С моим "ломаным" фр. языком умудряюсь делать переводы для Отелей Люкс Парижа, Ниццы, фестивалей по Франции, Домов вина, шампанского....И о том, что кто-либо хорошо выглядит, слышу по нескольку раз в день!!..
liona liona Гуру (4801) 13 лет назад
а на арго будет Vous faites prime.
Vous avez une bonne mine полностью согласна с Сентябрина