Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите новичку с Ebay

Mr Brainstorm Ученик (206), на голосовании 9 лет назад
Нашел интересующий меня товар, продавец в Германии... судя по описанию, в РФ высылают бесплатно. На всякий случай решил удостовериться и уточнить у продавца перед покупкой, точно ли он высылает товар в Россию и предоставляет ли трекинг-номер (7000 - все таки не сто рублей). Но не могу написать ему письмо.... вылезает сообщение о том, что к нему отправлено слишком много вопросов и он не может ответить сейчас. Стоит ли заказывать, руководствуясь указанной в описании информацией? Или же до победного ждать, когда он сможет ответить и не рисковать? Как бы вы поступили?
Голосование за лучший ответ
Павел Профи (609) 9 лет назад
зачем спрашивать то, что уже написано. Куда высылает, и предоставляет ли трек. номер написано на страничке с товаром. Если репутация у продавца норм, то заказывай.
Mr BrainstormУченик (206) 9 лет назад
Репутация 99,9. Тревожит то, что в случае неполучения, например, либо возникновения каких-то проблем, с продавцом нереально будет связаться. Еще заметил, что этот же самый продавец предлагает тот же самый товар по другим ценам в других лотах. Нормальное ли это явление?
Павел Профи (609) это конечно немного странно, но ничего противозаконного я не вижу.
Mister X Оракул (58819) 9 лет назад
Заказывай. При такой цене трек-номер выдаётся бесплатно. В первую очередь сам продавец в этом заинтересован. А что касается связи с ним - так в самом низу страницы с товаром есть строка на английском - "задайте вопрос".А что касается безопасности сделки - если оплачиваешь через PayPal,то бояться нечего.
Mr BrainstormУченик (206) 9 лет назад
Вот как раз по этой ссылке и пытался безрезультатно задать ему вопрос. Как действовать в случае непоставки товара в установленный срок? Можно ли будет вернуть деньги?
Mister X Оракул (58819) Как действовать в случае непоставки товара в установленный срок - первым делом связь с продавцом. Нет связи - не Ваша проблема. В меню аккаунта "My eBay" есть раздел "Purchase history".Там будет располагаться информация о Вашем заказе. Там же сразу после заказа появится активная ссылка "I didn't receive my item",при нажатии на которую деньги безо всяких объяснений возвратятся на кредитную карту.
Dunkelheit Ученик (247) 9 лет назад
Если не придет через месяц и не будет трек-номера, то ты все-равно можешь подать жалобу и тебе вернут деньги полностью.
Похожие вопросы