Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди какие есть псевдонимы реперов типа LIL Greens GUF

S.T.A.L.K.E.R Ученик (19), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
the dubed decade Просветленный (27281) 13 лет назад
есть прикольная штучка RAP STAR NAME GENERATOR, пишешь там свое имя и пол, и он тебе выдаст реперский псевдоним
http://rapstarname.com/index.php
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Снуп дог - наст. имя Кордозар Кэльвин Броадус мл.
Тупак Шакур - наст. имя Лисейн Пэриш Крукс
Эйкон - наст. имя Эйлион Дамала Буга Тайм Пуру Нака Лу Лу Лу Бадара Эйкон Тиам

Это всё правда (в журнале вычитала)