Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если мужчина избегает общества прелестных женщин, игр, вина, застольной беседы - он что, тяжело больной, да?

Asher Krash Просветленный (35564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ukka Domavaya Мастер (1331) 13 лет назад
Это как в анекдоте. Доктор спрашивает: " Вы пьёте? " - "Нет"; "Курите? " - "Нет"; " С женщинами бываете? " - "нет"; "А как же вы расслабляетесь? " - " А я и не напрягаюсь".
Остальные ответы
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30801) 13 лет назад
Нет, он очень сильно жену любит.
Александр Соколов Гуру (3292) 13 лет назад
Значит такие женщины пошли... при Булгакове было иное...
ololo Мастер (1689) 13 лет назад
нет просто стесняется.
Gera3009 Гуру (2770) 13 лет назад
Там другое окончание: "... то так идиотом и помрет" или "... есть в этом что-то подозрительное"
Виктория Karleone Мастер (1347) 13 лет назад
Неа.... Это гей-отшельник :))
LILI Мыслитель (8900) 13 лет назад
ja dymay on sektant, babtist ili ...tam eto wse zaprescheno
Манча Просветленный (35542) 13 лет назад
Нет-он умный - не хочет зря традить время и деньги.
Пользователь удален Оракул (56531) 13 лет назад
ха.. возможно дома у него есть с кем заняться фигней..: -)
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Больной, не больной - его личное дело : где, когда и с кем.
Седой Искусственный Интеллект (208678) 13 лет назад
Все мужики МИРА в зависимости от Возраста и темперамента относятся к трём категориям, по ИНТЕРЕСАМ:
1. Водка, Лодка и Молодка.
2. Кино, Вино и Домино.
3. Рыбий жир, Кефир, Сортир...
Источник: Народная мудрость...: -)))