Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая боль, какая боль?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mata Hari Мастер (1023) 13 лет назад
Да, "Спартака" проДИНАМили.. . :-) Но счёт лучше. чем у Аргентины - Ямайки.. . 4 - 1
Остальные ответы
тихий омут Профи (876) 13 лет назад
зубная головная и душевная у меня
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
В УЕФА ему будет лучше, слаб он для Лиги Чемпионов
Sergey Sopin Профи (777) 13 лет назад
Как научитесь играть заглядывайте в Киев. Россия Фуфло ФУУУУУУУУУУУУ
инна Мыслитель (6305) 13 лет назад
Да ладно бы ещё Аргентина-Ямайка!!!! Все полегче б было....