Привезли не весь товар, сразу не заметили, расписались. При сборке обнаружили, что нету фурнитуры (ручек, полозьев, шурупов и тд.) Позвонили тут же, нам предложили написать обращение и отправить фото товара, в общем ладно, обращение оформили. Прошли все сроки, а точнее больше месяца (со дня доставки)
А что они выборочным людям возмещают/довозят? Ведь судя по отзывам некоторым все таки удается от них получить, то чего не хватает/не довезли.
Astartes
Мудрец
(16552)
Именно, если Вы подали жалобу, при должной настойчивости они могут возместить, однако, их ни что не обязывает, так как Вы уже подписали документ, о том, что все ОК
Можно попробовать в защиту прав потребителей, но там врятли кто-то поможет, нужен чек и с ним туда же или в полицию. Главное стоять на своем! Но по-моему все если подписали то пи**ец.
Я был в подобной ситуации. Заказал часы через инет, пришло не понятно что) решил вопрос через суд, с помощью услуги Advogrand.com. Советую, штука реально упрощает жизнь. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]