Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вонь отличается от аромата?

Просто Константин © Оракул (79092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aлексей Мудрец (15746) 12 лет назад
Только эмоциональным отношением.
Сильный запах духов -- вонь.
Лёгкий ветерок с унавоженных полей -- аромат.
Остальные ответы
Басырова Альбина Мастер (1175) 12 лет назад
Аромат-это приятный запах, а вонь противный)))
CrAzZzY bO_Om Мастер (1440) 12 лет назад
аромат - это когда тебе приятно нюхать, а вонь - это когда резко врывается в нос и тебе отвратительно
Дара Гуру (3034) 12 лет назад
Одно воняет, а другое пахнет.
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Вонь-воняет, а аромат -благоухает
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Тем же чем бомжиха от девственницы.
Татьяна Попова Гуру (2608) 12 лет назад
Твоим отношением к данному запаху.
юрий дружинин Мастер (1442) 12 лет назад
В большинстве случаев это определяется вашим субъективным настроем, и доминирующей оценкой социума.
Ольга Воеводская Мудрец (16293) 12 лет назад
гримассой
и выдержкой (наслаждения или отвращения)
Пользователь удален Ученик (114) 12 лет назад
Когда неприятно пахнет от другого - ЭТО ВОНЬ. Когда сам так пахнешь - ЭТО АРОМАТ
Варвара Гуру (3061) 12 лет назад
Ничем. =)
Для тебя запах твоей туалетной воды - аромат, для меня, аллергика - вонь.
Для тебя и меня запах некоторых экзотических блюд - отвратительная вонь, а для некоторых гурманов - восхитительный аромат.

Всё зависит от субъективного восприятия какого-то запаха каждым из нас: какие чувства вызывает, таким словом запах и называем - вонь или аромат. =)