Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете следует ли похоронить мумию Тутанхамона?

Пользователь удален Профи (868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
C. K. Профи (912) 12 лет назад
Знаешь, раскопали столько мумий, что если похоронить только Тутанхамона, то будет и за других обидно. И их тоже придется хоронить. А процесс закапывания, в отличие от раскапывания, малоинтересен. К тому же все гос-ва захотят на своей территории такие знаменитые могилы иметь. В принципе, это научный проект, для египтологов - это уникальный шанс дальше выяснять все новые и новые подробности мумифицирования, традиций захоронения и тому подобного. А насчет успокоения умершего в загробной жизни (похоронить и оставить в покое, чтобы душа успокоилась) , то жизнь осле смерти - явление научным путем не доказанное. Разумно рассуждать тут можно разве что только о энергии, котоорая куда-то девается...
Остальные ответы
я ромарио Знаток (473) 12 лет назад
думаю да, и вождя пролетариатов тоже, и вообще всех умерших согласно ихпоследней воли, либо вере. а коипи достойных можно увидеть в музееях.
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788) 12 лет назад
России посреди, в навечной дреме,
лежит ее растлитель и творец;
не будет никогда порядка в доме,
где есть не похороненный мертвец.