Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
О любви без купюр
+4

ПОМОГИТЕ ПЖ

хочу поделиться своей проблемой, так сказать.
в ноябре подруга пошла гулять с парнем, взяла меня, ее парень был с другом. И так мы познакомились, с первого дня было видно что я ему нравлюсь, т. е. понравилась..
В тот вечер когда я уходила домой, он сказал что бы я его нашла вк. Начали общаться, через нескольок дней позвал гулять. (мне 17,ему 21)
так мы просто без целовашек и всякой хрени ходили гулять, каждый день переписывались.. я учусь в другом городе (не далеко 50 мин езды на электроне домой) т. е. видились мы не очень редко, мне не получалось прежать, у него были дела, погода плохая

и далее мы всё меньше и меньше начали общаться, и всё меньше и меньше
я как то психовала, мне не хотелось терять с ним, плюс мне хотелось большего. даже в какой то степени начал на меня забивать

потом он вообще написал что мы ммало знаем друг друга и мы общаемся как друзья и будем друзьями..
мне это не нужно было и мы просто перестали общаться, но он написал что он позже все раскажет

прошло некоторое время. я ему позвонила он типо сказал "что ему заебала что я ему ебу мозг вечно и блабла
и сказал что мол давай когда нибудь приходи ко мне в гости"

я приехала, мы встретились я пришла к нему в гости, посидели, и поцеловались"
так мы с ним начали видется, гулять, но все равно мне не нравилось тьакое отношение, с похуизмом все было в какой то степени...
я начевать у него оставалась, но у нас ничего не было...
потом ему пришла повестка в армию... он спрашивал, буду ли я его ждать..
потом мне достало это всё...он то нормально себя ведет.. то забивает..
в итоги я позвонила, сказала что приеду, и я сказала что мы больше видеться не будем.. мне было очень тяжело... молчал шел.. а потом сказал ПРОСТИ и ушел
потом через неделю мы начали снова общаться ..как друзья
мне былр больно от. жтого... я хочу быть с ним как с парнем а не как с другом
и как то переписывались.. и он спроосил ..ты все так же хочеш быть со мной..