Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парн бывают порой такие навязчивые?

***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Far Гуру (3140) 12 лет назад
во первых. этот придурок думает что он для тебя очень важный. (ведь тебе на пливать на него))) ) )
во вторых. у него нет другой.
3. он глупец! (ее интерес к ниму пропадет)
"дури ба нури" (чем далек ты, тем сладще)
....
)))))_____________________________________
Остальные ответы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Девушки бывают не менее навязчивыми, всё от человека зависит.
Пользователь удален Гуру (4509) 12 лет назад
Бывают всякие.. . А вот почему именно тебе такой попался, стоит подумать.
Татьяна +=+=+ Профи (763) 12 лет назад
Потому, что больше нет другой кандидатуры... или никому больше не нужны...!