Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лукашенко-последний диктатор Европы?

Алексей Сергеев Мудрец (12745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алеся Зуева Мастер (1370) 12 лет назад
Если вы к ней причисляете Россию, то диктаторов в старушке-Европе как минимум трое :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (590) 12 лет назад
Обижаешь батенька.
У нас в России тоже не хуже диктатор подрастает.
Особо Приближённый Просветленный (40919) 12 лет назад
Последний в бригаде, по сбору картошки..
Александр Просветленный (21735) 12 лет назад
Лукашенко из ничего поднял уровень жизни выше нашего... А если ему дать наши трубы, то все были миллионерами.. .
А таких гомиков как ты, он дрючит как надо!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5449) 12 лет назад
В Европе давно укоренился мировой еврейский диктат
SX Мудрец (11829) 12 лет назад
А чем Саакашивили не диктатор? Держит страну в изоляции и страхе, даже сам боится выехать.
Тамерлан Искусственный Интеллект (605068) 12 лет назад
Может и так, но диктатор этот вполне безобиден для окружающих, в отличии от российской "демократии".