Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать

мыффф Мыслитель (8654), закрыт 12 лет назад
самоучитель англиского языка для детей (дошкольного возраста гдето)?
Лучший ответ
Mashanya Гений (79368) 12 лет назад
Их много этих книг для детей, только не называйте их самоучителями: дети дошкольного возраста не могут самообучаться; -) Попробуйте вот на этих сайтах:
http://www.homeenglish.ru/Tales.htm
http://englishtips.org/
Еуть очень хороший учебник Pingu loves English издательства Лонгман. Купите кассеты и видео кассету обязательно, а также песни и учебник - автор Галина Доля.
(может быть, найдёте где-нибудь в инете)
Остальные ответы
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (49346) 12 лет назад
Может лучше обучающее видео с героями мультфильмов? Всё - таки для детского восприятия это больше подходит.
http://kinozal.tv/browse.php?s=%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%E8%E9+%FF%E7%FB%EA&c=0&v=0&y=&t=0&a=0&o=0&r=2