
ОТОНО ЧТО !!!отоно что продают нашим детишкам (фото) !!

S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
ну чё..нормально... зато вопросов лишних мамам не будет.. .
-чё такое "ПЕДИКИ"-а педики это медведики!) )
гы)))
Остальные ответы
Serjo Профи (819) 12 лет назад
Заебца, своему куплю!
Пользователь удален Мастер (2044) 12 лет назад
я надеюсь у вас ума купить это не хватило???? куда мир катится????
vk km Профи (922) 12 лет назад
охренеть... еще и со СКИДКОЙ!!!!
Мариша Гуру (4748) 12 лет назад
А детишки на компьютерном столе в офисе что ли играют?
Машенька Суралмашенька Мастер (1926) 12 лет назад
ПеСеЦц!!!! ДОжили ахренеть вот чем играют дети геев!!!!
Пользователь удален Гуру (4598) 12 лет назад
хорошо что их "орудия" не видно!
Танит Мудрец (15298) 12 лет назад
Это на твоём компьютерном столе такая распродажа???))))))))
Александр Мастер (1268) 12 лет назад
Какие у них морды счастливые! Жуть какая-то.
А кто из пассивный и активный? Или у них всё по честному? по-очереди)))))))))
Надежда Полякова Просветленный (27878) 12 лет назад
хахахахаххахахааххахахаххахаххаа
хахахахаахаахаха
хахахаххахаахаххахааххаа... нверное продавцы укурки... у мя тоже так в магазе прикалывались))) хахаха
Источник: привет!!