
футбол будете смотреть ?? или вам пох как мне??

Роман Просветленный (35912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
ну как же пох, мы не взяли в 2005, пусть хоть зенит возьмет
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7354) 12 лет назад
я посмотрю новости в интернете завтра. и скачаю игру.
АРШАВИНА посмотрю!!!!
Елена Искусственный Интеллект (205027) 12 лет назад
ваще та, мы ф кафешку собрались.. . ежель там будет телек, то посмотрим.. .
а кто играет то???
ксюша Гуру (3784) 12 лет назад
футбол! ? а что это???
Александр Бешенцев Профи (601) 12 лет назад
а во сколько и по какому каналу? :)