
Что это? Фигура упала с носа корабля?(см)

ZZZZZZZZ Просветленный (42477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигренок Знаток (324) 12 лет назад
Так вот кто утопил "Титаник"....
Остальные ответы
Я!!! Гуру (3053) 12 лет назад
Нет, наверное ее от туда сбросили, как баласт...
Света Кучерявая Мудрец (10266) 12 лет назад
Нет- это двигатель корабля. Дуся-агрегат!
Лёня Лёня Мастер (1586) 12 лет назад
нет, баласт с подлодки всплыл
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Дык она его и тащить на себе, ну всё нам самим приходится делать!!!
Вишня Профи (577) 12 лет назад
Это морская русалка, немного располнела!!!!
george Гуру (2551) 12 лет назад
Корабля.... -бля...
Алекс Капут Мыслитель (6198) 12 лет назад
Дикаприо (как он там пишется хоть) под такой массой видимо ниже ватерлинии опустился.
Елена Швец Мыслитель (5917) 12 лет назад
С носа обычно падает сопля, но это для неё большевато...
Opasniy Просветленный (33077) 12 лет назад
Просто когда она на аосу стоит, кораблик переварачивается, вот и так предпочла стоять..)))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Она же подписана Наталия... но с широкой талией
Fantasie Мастер (1634) 12 лет назад
А по-моему, сейчас весь корабль перевернётся из-за этой"Фигуры"!
Дереза Искусственный Интеллект (120811) 12 лет назад
Это - отпугиватель дельфинов!! ! Из Гринписа, однако... самоотверженно работает!!!