Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А теперь ,внимание,выход великого ШАВЫ?!!!

Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21117), закрыт 12 лет назад
"Зенит" вперед!!!!
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86735) 12 лет назад
Аршивин, возможно лучший футболист в текущем времени в России, до звания великий ему уж простите как до Берлина раком.... Великих их по пальцам пересчитать можно в частности в новом столетии в статус Великих пока попал только Зидан. но и он не Пеле не Марадона не Кройф и не Мюллер и даже не Платини, так что если бы Аршавин был великим его бы выкупили давно из Зенита!)) ) Желаю Зениту Победы в сегодняшнем матче...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2277) 12 лет назад
Великого! Победоносного!))))) )
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!
Leka Гуру (3362) 12 лет назад
Посмотрим, может покажет себя, если не будет мстить за то, что его не отпустили.
АндрЪйОракул (68968) 12 лет назад
Он не мстительный-да и играть с командой такого уровня -честь для кадого
Плюша Мастер (2378) 12 лет назад
ну напоследок-то можно и отличиться, чтоб в памяти остаться незаменимым!
kiper187 Гуру (2624) 12 лет назад
НЕТ. ВНИМАНИЕ!!!! В раздевалке Зенита перед началом игры побывали сначала Абромович Президет Газпрома и Миша Галустян. И вы думаете что после этого зенит проиграет
Всем пока !!! NATA навсегда !!! Мастер (1462) 12 лет назад
А где "минусеры, на старт! " (((
Наташа (аЛОКОголизм)Просветленный (21117) 12 лет назад
Милый,я надеюсь у тебя для меня минусы сегодня есть?!)))))Тогда -старт!!!!Уже 2:0!!!!