Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Девочки, подскажите, а с какого возраста вы начали кончать? Я занимаюсь с*ксом с 13 лет, за это время уже около 30

парней было и ни с одним не кончила :( Мама говорит она начала кончать только когда меня родила, поэтому я очень хочу забеременеть но мне ведь только 15.. :(

По дате
По рейтингу
10лет

С 13 лет? Ты что сдурела?

Мыслитель
10лет

А уже всё, ни чего не получится. Потому что когда рано начинаешь трахаться, то писька смыливается

Ученик
10лет

Ты с головой вообще в дружбе?

Гуру
10лет

фуууу блин. как такое можно спрашивать????

Ученик
10лет

люди это сайт вопросов, что вы на нее накинулись?! сейчас такое время много кто рано начинает.
перейду к ответу без критики, не знаю будет ли он полезен т. к. я начала значительно позже. кончать я начала спустя лет 6-7 после начала половой жизни (в прошлом году особенно сильно т. к. нашла свою половинку влюбилась по уши) к каждой женщине нужен подход и любовник должен быть умелым и в первую очередь чувства и эмоции к человеку должны быть. партнер должен быть постоянным и любимым человеком и не только потому что это правильно или прилично, но и чтоб тебе он был близким человеком и в какой то ответственный миг ты не постеснялась сказат быстрее-медленнее или куда ты там так схватил или мне больно или давай попробуем так... И все будет отлично и не придется перебирать кучу народа в поисках этого прекрасного ощущения.
PS попробуйте оральный секс (чтоб сделали Вам) ну тоже руководите сами в процессе чтоб на вас не накинулись как бык на красную тряпку. просто все надо настраивать под себя. потому что мужики в большинстве случаев эгоисты (я про бывшего мужа к примеру) сделал дело отвернулся и уснул обиженный что я не кончила. Еще и на меня же обижался Бугагага )))))))) не все будут усердно биться в поисках чтоб ты пищала от восторга. и никогда не хвали их зря-себе же сделаешь хуже.