Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10 лет назад
от
Изменено

Напишите небольшое сообщение на тему Первый Русский Автомобиль

чтобы в предложениях были использованны вводные конструкции, обращение, междометие или звукоподражательные слова!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм [3]. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.

В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.

Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

а где вводные слова
?

Аватар пользователя
Ученик
8лет

сотни миллионов людей ездят на автомобилях, а учитывая стремительный экономический рост индии и китая, в будущем число машин значительно возрастёт. автомобили загрязняют окружающую среду и требуют больших энергетических затрат как в процессе их производства, так и во время экспуатации .выбор за нами-или мы продолжим загрязнять атмосферу, или постараемся сделать автомобили максимально безопасным для экологии планеты. пройдет немало времени, прежде чем по нашим улицам будут ездить бесшумные, экологические чистые автомобили. двигатель внутреннего сгорания по-прежнему будет играть важную роль в ближайщие 10-20лет. и всё-же каким будет автомобиль будущего? в будущем возможны 2 варианта: 1)электрический двигатель будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки 2) водородный двигатель- в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов. в будущем, у водителя появится большое кол-во электронных помошников . вообще в автомобиле не останется почти механических частей-всё заменит электроника. в будущем- у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далёком будущем она и вовсе заменит человека. тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезёт до места назначения. может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно- руль и четыре колеса останутся. и мы также, лет через 20-30-50 будем представлять, а какой же он будет автомобиль будущего?

Аватар пользователя
Ученик
10лет

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм [3]. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.

В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.

Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Аватар пользователя
Ученик
7лет

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм [3]. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.

В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.

Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.