Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить компьютер для получения максимального быстродействия?

Ученик (113), закрыт 1 год назад
Со временем производительность компьютера упала в связи с тем что накапливаются программы которые работают в фоновом режиме но по сути они не нужны. Собственно вопрос как это все эффективно почистить?
Лучший ответ
Для Ваших целей идеально подойдет "Чистилка" http://chistilka.com - удалит все ненужное из автозагрузки, из браузеров и тп. Безопасна и не требует установки (то есть сама не станет причиной загрязнения вашего компьютера)
Остальные ответы
Клинер в помощь. Лучше если будет профешинал
А что просто деинсталировать ни как? К тому же автозагрузку можно почистить чтобы они на запускались в принцепе.
пуск выполнить msconfig автозагрузка
В установке и удаления программ
Либо прога для очистки реестра
Лучше всего чистить самому но если не знаете как лучше через прогу
профешинал или обычный CCleaner-точно пох, но есть к нему дополнение CCEnhancer-рекомендую.
вормат диска с и всех последующих
удолить - очистить от хлама, дефрагментировать диск