Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить компьютер не удаляя windows?

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Наверняка полная переустановка винды это уже прошлый век, и можно добиться нормальной работы компьютера без этого, используя какой то софт. Кто что подскажет?
Лучший ответ
Для таких целей есть программы-клинеры, их очень много, но одна из самых простых и надежных на мой взгляд это Чистилка http://chistilka.com
Остальные ответы
В смысле очистить?
Лучше залить ось если че . Чем ганять прогами которые уже наверняка в союзе со всякими другими вредными утилитами которые просто так не убьёш.
Убил и съел как говориться
Устранять надо причину. А причина - криворукость, которая и позволяет набить систему всяким дерьмом.