Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить компьютер от лишних программ?

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Качал музыку на торрентах, только музыку! но почему то после этого на комп установилось несколько ненужных программ с ярлыками на рабочем столе. Ярлычков деинсталяции для них нету ...
Лучший ответ
Советую Чистилкой воспользоваться. Качаешь тут http://chistilka.com, запускаешь и вперед! Весь мусор найдет и удалит!
Остальные ответы
А в списке установленных программ они есть ?
Панель управления - программы и компоненты - отсортировать по дате установки
удалить, все что не ставил ...:)

Если не помогло:
Revo uninstaller
Ashampoo uninstaller
Пуск\панель управления\программы и компоненты
панель управления /удаление программ
AVG PC Tuneup Pro 2014 v.14.0.1001.489 - очистка компа от мусора