Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Продали отремонтированный по гарантии телевизор без ведома клиента

08.06.2014г. в магазине, мною был приобретен товар, с кодом 765415, и наименованием LED- телевизор Samsung UE32F5000AK “R”,32’’, Full HD, черный.
09.03.2015г. в сервисном центре продавца телевизор Samsung UE32F5000AK “R” был принят в гарантийный ремонт, по причине отсутствия изображения, со сроком исполнения 45 дней. Информация о готовности товара должна была быть получена по SMS. 24.04.2015г. я был проинформирован по SMS о завершении обслуживания товара. При обращении 04.05.2015г. в сервисный центр для получения отремонтированного телевизора мне была предложена только замена товара или возврат денежных средств в связи с невозможностью отремонтировать телевизор. 04.05.2015г. мною было написано заявление о замене товара на аналогичный надлежащего качества. 07.05.2015 на мое заявление получен ответ о не возможности проведения такой замены, и предложение о возврате денежных средств, без предложения перерасчета денежных средств.
При обращении мною 08.05.2015г. в Единую Службу Поддержки компании Samsung в России по номеру получена информация, что данный телевизор был отремонтирован с заменой ЖК блока в сервисном центре и возвращен заказчику.
Из телефонного разговора 08.05.2015 с оператором сервисного центра, получена информация, что отремонтированный телевизор был продан 03.04.2015 г. через магазин уцененных товаров.
В настоящее время цена предлагаемая продавцом не достаточна для приобретения телевизора со схожими характеристиками, а перерасчете цены продавец отказывает ссылаясь на то что установить текущую цену не представляется возможным так как данная модель отсутствует, и менять на модель Samsung UE32Н5000AK “R” со схожими характеристиками с перерасчетом цены заменяемого телевизора отказывается . Хотя по телефону в Samsunge дали информацию, что моя модель UE32F5000AK “R” идентична UE32Н5000AK “R”, с разницей в габаритах и годе производства что отражено в моделях буквами F-2013 и H-2014 и .

Дополнен

Текст претензии
Требую:
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" требую произвести замену сданного в гарантийный ремонт телевизора Samsung модели UE32F5000AK “R” на телевизор Samsung модели UE32Н5000AK “R”, с соответствующим перерасчетом покупной цены за телевизор Samsung модели UE32F5000AK “R” в связи с обще известным удорожанием стоимости товаров данного вида.
На основании п. 2 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей" требую цену товара, подлежащего замене, определить на момент его замены и установить равную цене телевизор Samsung модели UE32Н5000AK “R”, так, как телевизор Samsung модели UE32Н5000AK “R” является аналогичным телевизору Samsung модели UE32F5000AK “R”, с незначительными отличиями в размерах и разницей в годах производства, модель UE32F5000AK “R” произведена в 2013 году, о чем свидетельствует буква F в коде модели, модель UE32Н5000AK “R” произведена в 2014 году, о чем свидетельствует буква H в коде модели, в остальном по полученной, от сотрудника представительства компании Samsung в России, информации, модели телевизоров полностью идентичный по функциональному назначению, применению, марке, качественным и техническим характеристикам.
Исходя из п. 1 ст. 21. Закона "О защите прав потребителей" требую произвести замену в течении семи дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, требую в течение трех дней со дня предъявления требования предоставить во временное пользование до момента замены, товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку по вышеуказанному адресу. Прошу проинформировать меня о дате и времени такой доставки не позже чем за 1день по средствам телефонного звонка и SMS на указанный выше телеф

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Обратитесь в продавцу с письменной претензией о замене на аналогичный товар (пока же всё разговоры. а их к делу не пришьешь...). в течение 10 дней должны ответить. при отсутствии удовлетворительного ответа обращайтесь в суд с требованием о возмещении финансового ущерба (с учетом индексации). неустойки (в той же сумме), штрафа (50% от суммы неустойки) и компенсации морального вреда. Оплаты госпошлины не требуется. Результат Вам будет вполне достаточен для покупки наилучшего телевизора. еще и останется...

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Здравствуйте, пишите претензию и обращайтесь в суд

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Если в магазине нет точно такой же модели телевизора, то будет считаться цена по чеку.

Аватар пользователя
Высший разум
10лет

1 - ЗАБУДЬТЕ то что вам сказали по ТЕЛЕФОНУ при звонке на горячую линию
ибо ТОЛЬКО письменные уведомления будут являться подтверждением

2 - письменную претензию - затем в суд

больше вариантов нет