
а вот лучше стать дедушкой чем спать бабушкой правда???

бесагон Мыслитель (5724), закрыт 13 лет назад
как думайте???
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Лучше оставаться самими собой. .
Такими какие мы есть. .
И что это ты имеешь против бабушек?.. .
бесагонМыслитель (5724) 13 лет назад
твоё фото ничо так ну незнаю у меня оно есть и когда смотрю на него твою попу хочу!!!
против бабушек не чего не имею просто не хочу я с ними спать!!!
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245587) 13 лет назад
и давно тебя мучает этот вопрос ?
Ксюня. Знаток (457) 13 лет назад
Да это ж кому как нравится! Люди-то ведь все разные)