
А у Вас , что быстрее получаеться ?..на

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
работу добраться или с работы?...:-)
у меня лично почти одинаково ...1.10---1.15....
Лучший ответ
Маруська Мыслитель (7534) 13 лет назад
а говорят что домой дорога всегда короче)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (999) 13 лет назад
30 мин. туда и час 30 обратно (пока пивка попьём)
Анастасия Мастер (2226) 13 лет назад
мне как-то с работы и быстрее и веселее добираться....
Малыш Мыслитель (6092) 13 лет назад
А я быстрее на работу добираюсь!
Ольга Ольга Просветленный (26045) 13 лет назад
На работу быстрее, если в пробке не застрянем
Пользователь удален Оракул (52205) 13 лет назад
НА работу быстрее! 30 мин!! а с работы 45-50!!
POJARNIG ® Просветленный (24440) 13 лет назад
На работу без пробок проскакиваю минут за 40, обратно бывает что и часа 3... мегаполис, ёптыть
Армани Мастер (1855) 13 лет назад
На работу всегда быстрее добираешся, боишся чтоб не опаздать, а обратно едеш не спеша, слушаеш музыку))))
DriveCrazy Гуру (4194) 13 лет назад
на работу лень и с работы еще больше лень.