
Граждане извращенцы есть ли вам дело до тех кто на вас косо смотрит?

Жек@ Мыслитель (9056), закрыт 13 лет назад
Я лично ложил прибор и большие надежды на всех кто на меня косо смотрит.
Лучший ответ
Лисичка Знаток (379) 13 лет назад
мне лично вообще наплевать. , а косоглазие излечимо одним ударом между глаз.
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 13 лет назад
По большому счету - нет, конечно. Но иногда бывает какая-нибудь зараза зацепит, злюсь))))
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
а чего мне стесняться. . что. . кто-то на меня не так посмотрит.. .
я же никому не мешаю..) )

каждый дрочит. . как он хочет. . я дрочу, как я хочу) )
Elena San Просветленный (48016) 13 лет назад
так это же у них глаза косят.. .
А у меня все замечательно!
К чему мне заморачиваться их проблемами?