Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подсажите!!! Где можно снять квартиру в Питере на два дня?

Алёна Мастер (1302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Krasnenkova Гуру (3217) 13 лет назад
Снимите у нас гостиничный номер. Мы находимся в 25 минутах езды от Московского вокзала. У станции метро Нарвская есть у нас свободные гостиничные номера. Мы - это гостиничные номера "АПЕЛЬСИН".
Стоимость 2-х местного гостиничного номера с удобствами (душ, туалет, телевизор, эл. чайник, посуда) составляет 950 рублей. Правда, такая цена действует при размещении у нас на 3 суток и больше.
Подробности можете узнать у нашего дежурного администратора по телефону + 7 911 951 24 86, по эл. почте zakaz@j-j.ru или на сайте www.jj-jj.info
Остальные ответы
lika Мыслитель (7828) 13 лет назад
8129287020 8127038816 Pozvoni tuda,o4en adeznaja firma.
АлёнаМастер (1302) 13 лет назад
спасибо большое...