Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте новичку годный велосипед для фрирайда или ДХ

М.Галевский Знаток (294), закрыт 9 лет назад
Доброго времени суток! Хочу заняться фрирайдом или ДХ. Посоветуйте новичку годный велосипед в качестве хорошего начала для этих стилей в пределах 30.000р. Что бы не развалился после пары прыжков или ям:) Буду признателен за обоснование своего мнения:) Если важно: вешу 70, рост 180.
Дополнен 9 лет назад
Следует наверно подчеркнуть, что я новичок:) бюджета 100.000 у меня нет. На форумах почитал что начинать лучше с хардтейлов (дабы лучше чувствовать велик и оттачивать технику), но конкретных примеров не нашел. Какой хардтейл будет оптимальным?
Лучший ответ
Dima Djopua Мыслитель (5677) 9 лет назад
для такого славного занятия нужен двухподвес, а нормальные двухподвесы сам знаешь сколько стоят, в общем если с рук найдёшь то хорошо. акцент делай на ходе подвески,
Остальные ответы
Ярослав Тук Мыслитель (5322) 9 лет назад
еще 100 т. р. пибавь. за 50 т. р. можешь взять б/у, но надо тщательно его проверить, на предмет поломок.
К стате Миша Капустин чемпион России 2015 г по Фрирайду! Ура! Простите за флуд, ну очень рад) У него вел ценою ок 200 т. р.) а ИХ 2-А))
Александр Иванов Мудрец (10913) 9 лет назад
Купить за эту сумму хардтейл для памп-трека и на нем оттачивать технику, после уже видно будет что и зачем покупать, главное в тусовку влиться, там все расскажут
М.ГалевскийЗнаток (294) 9 лет назад
А если я на нем решу с грубой горы скатиться, он не развалится? Потом же можно будет на его раму просто вешать новые вилки и прочее, постепенно приспособить его к ДХ?
Александр ИвановМудрец (10913) 9 лет назад