


Стук двигателя ВАЗ 2112 1,5 16v, после капитального ремонта, пройдено 1000км.
ВАЗ 2112 1,5 16v, откапитален 1000км. назад.
расточен блок, поставлены поршня с проточкой.
Вопрос в следующем:
На холодную при запуске мотор работает тихо,
еле слышен стук (очень тихий стук), но по мере прогрева стук усиливается,
когда прогреется до рабочей температуры, стук приличный, лампа давления масла не горит.
маслоприёмник не смотрел.
кто-то говорит, что гидрокомпенсаторы менять, кто-то говорит клапана регулировать.
слушать... так не скажешь
поменяй масло на более качественное .регулировка клапанов в этом моторе не предусмотрена . стоят гидра-компенсаторы . судя по признакам по мере прогрева мотора падает давление масла . это указывает на плохое масло или неисправный масляный насос .еще причины-износ распредвалов, не выдержаны размеры при шлифовке коленвала, забыли поставить на место масляные форсунки охлаждающие поршень .задай вопрос тому кто делал .померяй давление механическим манометром .ну и конечно качественный масляный фильтр .обычно на обкатку заливают что подешевле . я лью zik 10-40 полу-синтетику. после пробега 2000 км обязательно меняю .лью шелл, кастрол . если не нарвешься на подделку все будет ровно .
Вот такая хреновая капиталка. После ремонта, любой движок уже не движок, т. к, все эти капиталки, проходят в режиме жесткой экономии денег. Человеческая капиталка очень и очень дорогая штука. Блок и поршня это только треть дела, если не меньше...
Смерть движку в блужайшее время копеталка говорит лишь о том что двига умерла уже раз расточка это минус двигатель потом в мусор повторному ремонту не подлежит запчасти нынче сырая мятина хорошие редко где найдешь покупали кольца на поршня а они гнутся как проволка ели нашли качественные поршня и шатуны выбрали ещё дольше лучше брать с б/у чем в магазине
уёбищная сборка, насри в руки тому кто собирал, видео работы движка выложи