
вечером идем в боулинг. Кто любит играть?

Miledy Мастер (1018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис К. Профи (690) 14 лет назад
я люблю поиграть и очень в хорошей компании.. но выпью промашиваюсь ))))))
Остальные ответы
М Б Мастер (1559) 14 лет назад
Когда играла в самый первый раз, обыграла всех. .
Но со временем меткость пропадает, наверное очень хочеться выиграть)) )
Играть очень нравиться..
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
да но я ведь еще утром первым делом сказал что с девушками иду в боулинг играть на "интерес"...ты тоже этим промышляешь?)))
Пользователь удален Мыслитель (7401) 14 лет назад
я люблю куда идёте меня возьмёте?