Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опасно ли пить воду из чайника с ржавчиной? Чайник для газовой плиты, в воду стала попадать ржавчина. Страшно стало...

Sergey Olshin Ученик (71), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Андрий Чикатило Мудрец (16645) 5 лет назад
Наоборот, в организме железа будет больше. Очень полезно!
Остальные ответы
EvgTich Искусственный Интеллект (110249) 5 лет назад
Не помрёшь, но лучше пропусти воду через фильтр.
Sergey OlshinУченик (71) 5 лет назад
Проблема в том, что кипяток пропускать через фильтр проблематично... Он может испортиться. С трубами всё хорошо, это сам чайник внутри поржавел. Просто он очень красивый, и не хотелось с ним расставаться, хотя уже и свисток от него отлетел... Я его заказывал из США, а сделан, конечно, где и все чайники - в Тайване (Китае)
EvgTich Искусственный Интеллект (110249) Если чайник проржавел изнутри, то его, увы, следует выкинуть. Лично у меня чайник из нержавейки со свистком, пользуюсь им уже года три. А до этого были эмалированные, которые служат не больше года и быстро ржавеют.
Вера Искусственный Интеллект (443691) 5 лет назад
можно её отстаивать в банке а потом сливать аккуратно
ЕВГЕНИЯ Мудрец (13788) 5 лет назад
Нежелательно, но это не смертельно
Андрей Попов Мастер (1932) 5 лет назад
опасно пить воду с геппатитом А.... с цистами, коловратками и с прочими ихтиандрами
Личный кабинет удалён Просветленный (25304) 5 лет назад
Пропускаете воду ржавчина идёт пару минут пока с труб всякая дрянь сходит! Потом спокойно набирайте и хорошенька кипятите! Сомневаюсь что ржавчина полезна и что в трубах используют пищевую сталь! )
Sergey OlshinУченик (71) 5 лет назад
Дело в том, что это не трубы... Это сам чайник изнутри поржавел... :-(
БЫТЬ МОЖЕТ.... Мыслитель (5491) 5 лет назад
У нас уже много лет такая вода, что даже фильтры не спасают. Установлены фильтры сначала на вход в дом, потом еще через барьер пропускаем и все равно ржавчина. Пока живем.
Sergey OlshinУченик (71) 5 лет назад
У нас немножко другая ситуация... Я не совсем правильно сформулировал вопрос)) Дело в том, что сам чайник изнутри поржавел, дно ржавчиной покрылось, которая как раз выливается в воду (в чашку, например).
БЫТЬ МОЖЕТ.... Мыслитель (5491) Ситечко на носик и фи! Какая ерунда. У нас куда круче!)))
Maksim Bandin Гуру (2523) 5 лет назад
Неважно, главное беж газа )
Ирина Головенко Гуру (2761) 5 лет назад
Честно говоря, не понимаю, как можно пить ржавую воду? По-моему, уже все давным-давно пользуются фильтрами для очистки воды. Тем более, что их сейчас много: выбирай - не хочу. У нас, например, стоит фильтр Фибос. Отличная вещь, к стати! Работает без сменных картриджей, в особом уходе не нуждается. Воду очищает замечательно.
OR@Z! Знаток (399) 3 года назад
всю жизнь ее пил! но как то не замечал ничего особенного!