Крышка трамблёра ВАЗ 2106,сгорел уголёк
У приятеля проблемка - купил крышку трамблёра год назад... Проблема началась - троит, плохо заводится и т. д. У меня раньше были "Жигули", помню-внутри крышки все контакты были жёлтого цвета (медь по-ходу), а у него всё из алюминия и - что интересно. через год центральный уголёк в крышке трамблёра прогорел напрочь!!! Это что за новшество в производстве? Или может так и должно нынче - на год, я потом опять покупать?
А вы как думали? Если вы не будете покупать постоянно - производитель обанкротится! При советской власти хоть на века делали, а сейчас - всякое фуфло штампуют...
Медь, жёлтой никогда не была. Это латунь .Сплав меди с цинком. графит контакт ни когда не сгорит может разрушиться стереться от сильного прижатия к бегунку. и качество самого графита.
Зачистить уголёк наждачкой, растянуть пружинку, он не прижимался к бегунку
Просто перед тем как что-то покупать, нужно спрашивать у электрика, который сталкивается с этим каждый день и разбирается в запчастях, но он не скажет как правильно сделать, так как это его работа и бесплатные советы он естественно не даёт. Машину которую обслуживает нормальный электрик видно сразу, достаточно открыть капот. Не должно быть скруток и соплей. Загляни под капот своего товарища и поймёшь в чём его проблема. Скупой платит дважды это про него )))
Дюралевые контакты ни причём, уголёк завис потому и сгорел. Он пружинить должен.