Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Нужна помощь. Студентическая любовь.

Мне 18 лет, я учусь в мед. ун ивере на первом курсе. С внешностью нормально, хорошо учусь. Только я немного застенчивый. Есть одна девушка, которая мне очень нравится. Он не так уж хорошо учит, но красивая. Я его в фейсбуке добавил в друзьях, и она приняла. Ну она когда меня видит в универе, и мы одни, то она улыбается, задав ает вопросы о предметах, но когда она со своими подругами, то над меня нет ни ко кого внимания и строго говорит, и мне часто кажется, что они смеются над о мной. В фейсбуке мы раз в неделю общаемся, и в основном я его первую пишу и мы снова говорим о предметах, и несколько раз начал говорить об фильмах, музыке, но она как то не хочет говорить, я всегда его отправляю домашки, сказал, что, если нужна будет, скажу преподавателя высоко поставит. 2 месяца назад какой-то парень заинтересовалась про его, и как то он об этом узнала, и приехала его брат, и больше такого не была. Не знаю он вообше не хочет ни с каким парнем общаться, или кого то любит, но она очень самоуверенная. И после всего этого я подумал, что если я подхожу к ней, то она меня скажет нет, и я расстроилась и 1 месяц вообще не писал его, балтал только один из тех его подруг снова о предметах, который мне как друг и все. И один раз сделал пост музыки, в которой говорилась, что она прекрасное чудовище и она нужна мне. До этого сделал репости, что неужели ты не видишь, что я тебя люблю, я один, и лучше так, чем с кем попало и так далее. И все расстроилась, но вчера сидел с парнем, который его вообще не знает, и наоборот. И она приехала там, где я сидел, и с улыбкой сказала привет, и как то говорили и он ушёл. Этот парень сказал, что она тебе что, я сказал, что просто однокурсник. А он говорит, что почему не сделаешь шаги, ты видел, как она тебя смотрит. У меня до этого не была подруг, и я не знаю, как замечать, что она тебя любит. Я тоже вошел в класс, и там сидела она и тоже девушка из моего кур